Beta 0.1 открытой библиотеки FRYRENDER материалов fry-materials.com опубликована в сети.
Библиотека абсолютно бесплатна. Любой желающий может разместить в ней свои оригинальные материалы и использовать уже имеющиеся по своему усмотрению без ограничений.
Главное отличие от имеющихся в сети репозиториев, в том что можно синхронизировать базу библиотеки fry-materials.com со своей библиотекой на локальном диске. Синхронизация возможна в двух вариантах. Полная перезапись базы материалов на локальный диск или запись только новых материалов, как обновление существующей локальной библиотеки.
Синхронизация полностью в автоматическом режиме и возможна из меню sinchronization
Данная опция сейчас находится в стадии доработки и будет доступна сразу же по завершении тестирования. Вероятно уже , скоро, в beta 0.2 . Beta 0.1 написана за 1.5 месяца.
Доступ к функции синхронизации будут иметь активные участники проекта, разместившие не менее 5 материалов. В общем то, на людей кому важно иметь стабильную базу материалов и не потерять ее в случае непредвиденных обстоятельств на своем компьютере и ориентирована эта библиотека.
Материалы перенесенные с других ресурсов и имеющие своих законных владельцев будут удалены из библиотеки без предупреждения, по мере обнаружения. Поэтому не стоит заводится и заниматься плагиатом. Задачи лишь бы набить библиотеку материалами у меня нет.
Вероятно, в коде сайта, еще много багов. Но это пока только beta над которой продолжаю работать. Замечания можно отписывать здесь же, или с формы обратной связи на сайте.
Присоединяйтесь.
не могу зарегистрироваться (
ОтветитьУдалитьне приходит письмо подтверждения, попробовал уже два адресса
Сейчас поправлю
ОтветитьУдалитьArt,тебе, открыл вход который зарегистрирован через gmail.Какая то неувязка с уведомлением регистрации.Разбираюсь.
ОтветитьУдалитьспасиб.
ОтветитьУдалитьразрекламировал твое начинание где мог, даже на эвермоушене )
залить материал получилось без проблем.
регистрация так и не пришла, попробовал уже три адреса(
залил второй мат, вылез глюк.
ОтветитьУдалитьтак теперь и у хрома и у стали в маленьких превью - отображается картинка только хрома, в больших - только стали.
Art, спасибо. С регистрацией разбираюсь.
ОтветитьУдалитьКак только запущу sinchronization у тебя будет постоянный вход для синхронизации.
Привилегия безлимитная для первого запостившего материал!!!
Спасибо.
ОтветитьУдалитьРазберись пожалуйста с глюком в превью, т.к. не знаю заливать дальше материалы или нет.
У тебя отображается в двух залитых мной матах превью, так же как я описал выше или у каждого материала свое все-таки?
Возможно глюк от того, что у обоих загружаемых картинок было одинаковое имя !
Да, одинаковые имена не допустимы. Пока как это решить не знаю.База привязана к именам.Доработаю форму загрузки на проверку уникальности имен. Я залил тест в диффуз, все хорошо.Твои маты, первые два удалю. Можешь лить, только с уникальными именами.
ОтветитьУдалитьЕще было бы здорово добавить место для картинки как этот мат выглядит в сцене. Как у максвелла сделано на сайте.
ОтветитьУдалитьArt, пришли мне ссылку или скрин с максвеловского сайта, у них регистрации не дождешься. Почта steelbug @ яндекс
ОтветитьУдалитьПроблема регистрации решена.
ОтветитьУдалитьВсем кто пытался зарегистрироваться, я открыл вход.Вход под теми данными которые вводили при регистрации.
скрин сделаю ... как только у них сайт с материалами опять заработает.
ОтветитьУдалитьв чем отличие текстиля от клоза?
ОтветитьУдалитьЖуть.:-(
ОтветитьУдалитьArt перезалей , пожалуйста, Тюль в Текстиль.Раздел клоз убрал.
1. Обычно как раз клоз есть группа.
ОтветитьУдалитьТак и на на вирейском сайте, и на на менталовском, и у максвела.
2. Думаешь ли ты добавить возможность комментария к каждому материалу и/или возможность проголосовать, выставив оценку?
3. Будет ли возможность удалять свои материалы? Вдруг не-то залил или написал что-то неправильно.
4. Можно для защиты "копирайта" добавить кнопку и форму - "Пожаловаться на этот материал"
5. Уже писал - добавить место для картинки - как этот мат в сцене выглядит.
1.Комментарии к каждому материалу есть, кликаешь по названию материала и переходишь на страницу с комментариями. Я оставил комент в мате серебро.
ОтветитьУдалить2.Названия групп сделал как у фрая на сайте, плюс еще несколько.
3.Пока материал могу удалить только я. В форме обратной связи можно сделать запрос.
Сейчас модуль-обработчик не позволяет этого сделать, подумаю.
4.Да, это планирую в beta 0.2, голосавние и жалобу на материал.
5.Хотелось бы взглянуть как это у максвела, технически не сложно выполнить, это также в beta 0.2 можно реализовать, чем больше виза материала тем меньше времени уйдет на его адаптацию в сцене.
Буду собирать все замечания, то что конструктивно будет обязательно реализовано, в первую очередь должно быть удобно и информативно.
Пока сосредаточен на доработке sinchronization
p.s к мату тюль не привязался maps.Проверь.
У меня тюль с картой.
ОтветитьУдалитьКомменты нашел )
Примерно так это выглядит у максвеловцев, картинки конечно кликабельны. У них кажется можно сколько угодно добавлять изображений таких, но больше двух вряд ли нужно:
http://i2.fastpic.ru/big/2010/0213/a8/cb610d3aa1e5ed5e5d20e4c72c0b52a8.jpg
Кстати удали пожалуйста ССС-пластик с названием - White plastic S5, я вместо него залил доработанный материал - Acrylic
Вопросик:
ОтветитьУдалить"Автор" и "Создан тем-то" - в чем разница?
s5 удалил
ОтветитьУдалитьДанные в DATA поправил
Добавил ссылку на comment
Изображение дополнительное из произвольной сцены, или все же создать сцену тестовую? Но , какую сцену, на все случаи жизни не сделаешь, а стандартная для всего не пойдет.
Раз загружает человек материал, значит где-то он его уже использовал, и если хочет пусть загружает вместе с материалом фрагмент того изображения, где предмет или объект представален крупным планом. Но это не принципиальная идея, можно и без этого обойтись.
ОтветитьУдалитьС этим проблем нет. Все записываю, и пока прикидываю как скомпоновать и реализовать.
ОтветитьУдалитьВ этой версии подберу баги кода. И неувязки типа DATA. Обнаружил неприятную вещь, не привязывается при скачивании превьюха, не принципиално, но лучше если она скачается вместе с файлом, чтобы локально можно было видеть большую картинку. Пока не рашается. Если в этой версии не решу, при необходимости смены компонента загрузка-выгрузка, то сделаю в beta0.2
Пока , как решение не самое удобное,переархивировать архив с добавлением превью 512х512, то которое , в том числе отдельно, загружается на сайт с материалом в отдельной загрузки JPG.
Art, карты в Тюле нет, даже папки maps нет.
ОтветитьУдалитьКарта прописана в материале whitelace
даже путь есть локальный твой.
Сам скачай и посмотри.
перезалил как tulle_opacity, с картой.
ОтветитьУдалитьНебольшой апдейт.
ОтветитьУдалитьДобавлено Top materials
Добавлено- Пожаловаться на материал, письма на почту admin приходят
Добавлена ссылка на комментарии