среда, 10 февраля 2010 г.

fry-materials.com



Beta 0.1 открытой библиотеки FRYRENDER материалов fry-materials.com опубликована в сети.
Библиотека абсолютно бесплатна. Любой желающий может разместить в ней свои оригинальные материалы и использовать уже имеющиеся по своему усмотрению без ограничений.
Главное отличие от имеющихся в сети репозиториев, в том что можно синхронизировать базу библиотеки fry-materials.com со своей библиотекой на локальном диске. Синхронизация возможна в двух вариантах. Полная перезапись базы материалов на локальный диск или запись только новых материалов, как обновление существующей локальной библиотеки.
Синхронизация полностью в автоматическом режиме и возможна из меню sinchronization
Данная опция сейчас находится в стадии доработки и будет доступна сразу же по завершении тестирования. Вероятно уже , скоро, в beta 0.2 . Beta 0.1 написана за 1.5 месяца.
Доступ к функции синхронизации будут иметь активные участники проекта, разместившие не менее 5 материалов. В общем то, на людей кому важно иметь стабильную базу материалов и не потерять ее в случае непредвиденных обстоятельств на своем компьютере и ориентирована эта библиотека.
Материалы перенесенные с других ресурсов и имеющие своих законных владельцев будут удалены из библиотеки без предупреждения, по мере обнаружения. Поэтому не стоит заводится и заниматься плагиатом. Задачи лишь бы набить библиотеку материалами у меня нет.
Вероятно, в коде сайта, еще много багов. Но это пока только beta над которой продолжаю работать. Замечания можно отписывать здесь же, или с формы обратной связи на сайте.

Присоединяйтесь.



24 комментария:

  1. не могу зарегистрироваться (
    не приходит письмо подтверждения, попробовал уже два адресса

    ОтветитьУдалить
  2. Art,тебе, открыл вход который зарегистрирован через gmail.Какая то неувязка с уведомлением регистрации.Разбираюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. спасиб.
    разрекламировал твое начинание где мог, даже на эвермоушене )
    залить материал получилось без проблем.
    регистрация так и не пришла, попробовал уже три адреса(

    ОтветитьУдалить
  4. залил второй мат, вылез глюк.
    так теперь и у хрома и у стали в маленьких превью - отображается картинка только хрома, в больших - только стали.

    ОтветитьУдалить
  5. Art, спасибо. С регистрацией разбираюсь.
    Как только запущу sinchronization у тебя будет постоянный вход для синхронизации.
    Привилегия безлимитная для первого запостившего материал!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо.
    Разберись пожалуйста с глюком в превью, т.к. не знаю заливать дальше материалы или нет.
    У тебя отображается в двух залитых мной матах превью, так же как я описал выше или у каждого материала свое все-таки?
    Возможно глюк от того, что у обоих загружаемых картинок было одинаковое имя !

    ОтветитьУдалить
  7. Да, одинаковые имена не допустимы. Пока как это решить не знаю.База привязана к именам.Доработаю форму загрузки на проверку уникальности имен. Я залил тест в диффуз, все хорошо.Твои маты, первые два удалю. Можешь лить, только с уникальными именами.

    ОтветитьУдалить
  8. Еще было бы здорово добавить место для картинки как этот мат выглядит в сцене. Как у максвелла сделано на сайте.

    ОтветитьУдалить
  9. Art, пришли мне ссылку или скрин с максвеловского сайта, у них регистрации не дождешься. Почта steelbug @ яндекс

    ОтветитьУдалить
  10. Проблема регистрации решена.
    Всем кто пытался зарегистрироваться, я открыл вход.Вход под теми данными которые вводили при регистрации.

    ОтветитьУдалить
  11. скрин сделаю ... как только у них сайт с материалами опять заработает.

    ОтветитьУдалить
  12. в чем отличие текстиля от клоза?

    ОтветитьУдалить
  13. Жуть.:-(
    Art перезалей , пожалуйста, Тюль в Текстиль.Раздел клоз убрал.

    ОтветитьУдалить
  14. 1. Обычно как раз клоз есть группа.
    Так и на на вирейском сайте, и на на менталовском, и у максвела.
    2. Думаешь ли ты добавить возможность комментария к каждому материалу и/или возможность проголосовать, выставив оценку?
    3. Будет ли возможность удалять свои материалы? Вдруг не-то залил или написал что-то неправильно.
    4. Можно для защиты "копирайта" добавить кнопку и форму - "Пожаловаться на этот материал"
    5. Уже писал - добавить место для картинки - как этот мат в сцене выглядит.

    ОтветитьУдалить
  15. 1.Комментарии к каждому материалу есть, кликаешь по названию материала и переходишь на страницу с комментариями. Я оставил комент в мате серебро.
    2.Названия групп сделал как у фрая на сайте, плюс еще несколько.
    3.Пока материал могу удалить только я. В форме обратной связи можно сделать запрос.
    Сейчас модуль-обработчик не позволяет этого сделать, подумаю.
    4.Да, это планирую в beta 0.2, голосавние и жалобу на материал.
    5.Хотелось бы взглянуть как это у максвела, технически не сложно выполнить, это также в beta 0.2 можно реализовать, чем больше виза материала тем меньше времени уйдет на его адаптацию в сцене.
    Буду собирать все замечания, то что конструктивно будет обязательно реализовано, в первую очередь должно быть удобно и информативно.
    Пока сосредаточен на доработке sinchronization
    p.s к мату тюль не привязался maps.Проверь.

    ОтветитьУдалить
  16. У меня тюль с картой.
    Комменты нашел )

    Примерно так это выглядит у максвеловцев, картинки конечно кликабельны. У них кажется можно сколько угодно добавлять изображений таких, но больше двух вряд ли нужно:
    http://i2.fastpic.ru/big/2010/0213/a8/cb610d3aa1e5ed5e5d20e4c72c0b52a8.jpg

    Кстати удали пожалуйста ССС-пластик с названием - White plastic S5, я вместо него залил доработанный материал - Acrylic

    ОтветитьУдалить
  17. Вопросик:
    "Автор" и "Создан тем-то" - в чем разница?

    ОтветитьУдалить
  18. s5 удалил
    Данные в DATA поправил
    Добавил ссылку на comment
    Изображение дополнительное из произвольной сцены, или все же создать сцену тестовую? Но , какую сцену, на все случаи жизни не сделаешь, а стандартная для всего не пойдет.

    ОтветитьУдалить
  19. Раз загружает человек материал, значит где-то он его уже использовал, и если хочет пусть загружает вместе с материалом фрагмент того изображения, где предмет или объект представален крупным планом. Но это не принципиальная идея, можно и без этого обойтись.

    ОтветитьУдалить
  20. С этим проблем нет. Все записываю, и пока прикидываю как скомпоновать и реализовать.
    В этой версии подберу баги кода. И неувязки типа DATA. Обнаружил неприятную вещь, не привязывается при скачивании превьюха, не принципиално, но лучше если она скачается вместе с файлом, чтобы локально можно было видеть большую картинку. Пока не рашается. Если в этой версии не решу, при необходимости смены компонента загрузка-выгрузка, то сделаю в beta0.2
    Пока , как решение не самое удобное,переархивировать архив с добавлением превью 512х512, то которое , в том числе отдельно, загружается на сайт с материалом в отдельной загрузки JPG.

    ОтветитьУдалить
  21. Art, карты в Тюле нет, даже папки maps нет.
    Карта прописана в материале whitelace
    даже путь есть локальный твой.
    Сам скачай и посмотри.

    ОтветитьУдалить
  22. перезалил как tulle_opacity, с картой.

    ОтветитьУдалить
  23. Небольшой апдейт.
    Добавлено Top materials
    Добавлено- Пожаловаться на материал, письма на почту admin приходят
    Добавлена ссылка на комментарии

    ОтветитьУдалить